Добро пожаловать в ZIBO YUNFENG INDUSTRIAL CERAMICS CO., LTD.

Керамическая футеровка из 95% глинозема и стальной трубопровод напрямую из Китая

Краткое описание:

* Взятая область применения: Области применения: Нефтяная, горнодобывающая, сталелитейные заводы, электростанции и другие отрасли промышленности на поверхности оборудования или материала, транспортирующего жидкость, протекающую через трубу из износостойких материалов, основным эффектом является эффективная борьба с воздействием удар стеновых материалов прошел. * Характеристики продукта: Формование сухим прессованием, высокая температура, твердость по Роквеллу HR80-90, уступающая только алмазу. Вопросы, требующие внимания при транспортировке и установке керамических ...


  • керамика: 92% / 95% 97% 99% оксид алюминия и ZTA
  • sus304: 0Cr18Ni9
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    * Взятая область применения: Области применения:

    Нефть, горнодобывающая промышленность, сталелитейные заводы, электростанции и другие отрасли промышленности на поверхности оборудования или материала, транспортирующего жидкость, протекающую через трубу из износостойких материалов, основным эффектом является эффективная борьба с последствиями воздействия материалов стен, прошедших.

    * Особенности продукта:

    Формование сухим прессованием, высокая температура, твердость по Роквеллу HR80-90, уступающая только алмазу.

    Вопросы, требующие внимания при транспортировке и установке керамической трубы
    1. Керамическая композитная труба имеет высокую твердость и хорошую вязкость, но при транспортировке и установке ее следует осторожно укладывать во избежание серьезных столкновений, особенно во избежание прямого контакта с металлическими инструментами или удара по керамическому слою на торцевой поверхности.
    2. Гибочная труба yunfeng установлена ​​направленно. Когда изгибаемая труба установлена, направление, указанное стрелкой на поверхности изгибаемой трубы, должно соответствовать направлению потока транспортирующей среды.
    3. При установке трубы она должна быть выровнена по центральной линии, а уровень должен быть отрегулирован, чтобы убедиться, что оба конца точно совпадают. Смещение обоих концов должно контролироваться в пределах 1,0 мм.
    4. Когда для соединения и установки трубы используется гибкое трубное соединение, вставленные длины обоих концов гибкого трубного соединения должны быть отрегулированы симметрично. Поскольку коэффициент теплового расширения композитной трубы составляет примерно 1/3 от коэффициента теплового расширения стальной трубы. , зазор расширения можно уменьшить на 3-5 мм.
    5. При использовании фланцевого соединения конец фланца должен быть заподлицо с концом композитной трубы.
    6. Благодаря отличным сварочным характеристикам композитной трубы соединение труб можно производить сваркой. Однако при сварке угол наклона «V» типа 45o-60o составляет 2-4 мм, а зазор составляет 0,8-1,2 мм.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Welcome to ZIBO YUNFENG INDUSTRIAL CERAMICS CO., LTD

95%Alumina Ceramic Lining & Steel Pipeline Directly Made From China Factory

Short Description:

*Taken the application area: Areas of application: Oil, mining, steel mills, power plants and other industries on the surface of the equipment or material conveying liquid flowing through a pipe wear-resistant materials, main effect is effectively combat the effects of the impact of wall materials passed. *Product features: Dry pressing molding, high temperature, the rockwell hardness HR80-90, second only to diamond. Matters needing attention for transportation and installation of ceramic ...


  • ceramic: 92%/95%97%99%alumina &ZTA
  • sus304: 0Cr18Ni9
  • Product Detail

    Product Tags

    *Taken the application area: Areas of application:

    Oil, mining, steel mills, power plants and other industries on the surface of the equipment or material conveying liquid flowing through a pipe wear-resistant materials, main effect is effectively combat the effects of the impact of wall materials passed.

    *Product features:

    Dry pressing molding, high temperature, the rockwell hardness HR80-90, second only to diamond.

    Matters needing attention for transportation and installation of ceramic pipe
    1. The ceramic composite pipe has high hardness and good toughness, but it should be put gently in the process of transportation and installation to avoid serious collision, especially to avoid direct contact with metal instruments or impact on the ceramic layer on the end surface.
    2. The yunfeng bending pipe is installed with directivity. When the bending pipe is installed, the direction indicated by the arrow on the surface of the bending pipe should be consistent with the flow direction of the conveying medium.
    3. When installing the pipe, the pipe should be aligned with the center line and level should be adjusted to make sure that both ends meet accurately.The displacement of both ends should be controlled within 1.0mm.
    4. When the flexible pipe joint is used to connect and install the pipe, the inserted lengths of both ends of the flexible pipe joint shall be adjusted symmetrically.Since the thermal expansion coefficient of the composite pipe is about 1/3 of that of steel, the expansion clearance can be reduced by 3-5mm.
    5. When using flange connection, the flange end shall be flush with the end of the composite pipe.
    6. Due to the excellent welding performance of the composite pipe, the pipe connection can be conducted by welding. However, when welding, 45o-60o “V” type slope Angle is 2-4mm and gap is 0.8-1.2mm.


  • Previous:
  • Next: