Добро пожаловать в ZIBO YUNFENG INDUSTRIAL CERAMICS CO., LTD.

Керамический циклон с футеровкой для горнодобывающей промышленности

Краткое описание:

Керамические детали различной формы, изготовленные по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика * Преимущества: износостойкость, ударопрочность, удобная конструкция и т. Д., Его теоретические характеристики износостойкости в 260 раз превышают показатели марганцевой стали, хромистой стали в 170 раз. Может эффективно продлить срок службы изнашиваемых деталей. * Взятая область применения: Области применения: Нефтяная, горнодобывающая, сталелитейные заводы, электростанции и другие отрасли промышленности на поверхности оборудования или транспортировки материалов на л ...


  • керамика: 92% / 95% 97% 99% оксид алюминия и ZTA
  • sus304: 0Cr18Ni9
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Керамические детали различной формы по индивидуальному заказу заказчика.

    *Преимущества: износостойкость, ударопрочность, удобная конструкция и т. д., его теоретическая износостойкость в 260 раз эквивалентна марганцевой стали, хромированной стали в 170 раз. Может эффективно продлить срок службы изнашиваемых деталей.

    * Взятая область применения: Области применения:

    Нефть, горнодобывающая промышленность, сталелитейные заводы, электростанции и другие отрасли промышленности на поверхности оборудования или материала, транспортирующего жидкость, протекающую через трубу из износостойких материалов, основным эффектом является эффективная борьба с последствиями воздействия материалов стен, прошедших.

    * Особенности продукта:

    Формование сухим прессованием, высокая температура, твердость по Роквеллу HR80-90, уступающая только алмазу.

    Сочетание высокой жесткости керамики и высокой эластичности стали придает трубе непревзойденные характеристики как износостойкого, жаропрочного и коррозионно-стойкого материала для использования в области энергетики, металлургии, горнодобывающей и химической промышленности и т. Д. преимущества перед стальными трубами, каменными трубами и трубами из стали и пластика.

    Особенность трубы гильзы глинозема керамической:

    Высокая износостойкость
    1. Износостойкость керамики более чем в 10 раз превышает износостойкость стали.
    2. Чрезвычайно толстый износостойкий слой. (В соответствии с требованиями пользователя увеличьте или уменьшите слой износа на 6-9 мм)

    Двойная защита от осыпания
    1. Использование плитки против осыпания, плитки между структурой давления - это трехстороннее взаимное прижатое состояние.
    2. Труба вокруг имеет 4-6 сплошных резьбовых отверстий, пронизывающих плитки центрального конусообразного отверстия, сваренных вместе с внешней стенкой стальной трубы.

    Легкий вес:
    Трубы с керамической футеровкой легче, чем трубы из сплава, чугунные трубы и трубы из литого камня, что снижает расходы на транспортировку и упрощает установку труб.
    Удобная установка
    Стальные композитные трубы с керамической футеровкой легко соединяются сваркой или с помощью фланцев и мягких соединений easy.

    Упаковка и доставка

    pa
    pa2
    Упаковка
    Размер 1200 (Д) * 1000 (Ш) * 800 (Д)
    Масса ≤0,5 т
     
     
     
    Детали упаковки
    Обычная упаковка - деревянная коробка (размер: Д * Ш * В). При экспорте в европейские страны деревянный ящик будет подвергнут фумигации. Если контейнер слишком жесткий, мы будем использовать полиэтиленовую пленку для упаковки или упаковать ее по специальному запросу клиентов.
     
    Упаковка
    Размер 1200 (Д) * 1000 (Ш) * 800 (В)
    Масса ≤1,2 т
     
     
     
    Детали упаковки
    Обычная упаковка - деревянная коробка (размер: Д * Ш * В). При экспорте в европейские страны деревянный ящик будет подвергнут фумигации. Если контейнер слишком жесткий, мы будем использовать полиэтиленовую пленку для упаковки или упаковать ее по специальному запросу клиентов.

     


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Welcome to ZIBO YUNFENG INDUSTRIAL CERAMICS CO., LTD

Ceramic Cyclone Lined for Mining

Short Description:

Ceramic parts of various shapes customized according to customer requirements *Advantages: wear-resisting, impact resistant, convenient construction, etc., its theoretical wear-resisting performance is equivalent to 260 times of manganese steel, chrome steel, 170 times. Can effectively prolong the service life of wearing parts. *Taken the application area: Areas of application: Oil, mining, steel mills, power plants and other industries on the surface of the equipment or material conveying li...


  • ceramic: 92%/95%97%99%alumina &ZTA
  • sus304: 0Cr18Ni9
  • Product Detail

    Product Tags

    Ceramic parts of various shapes customized according to customer requirements

    *Advantages: wear-resisting, impact resistant, convenient construction, etc., its theoretical wear-resisting performance is equivalent to 260 times of manganese steel, chrome steel, 170 times. Can effectively prolong the service life of wearing parts.

    *Taken the application area: Areas of application:

    Oil, mining, steel mills, power plants and other industries on the surface of the equipment or material conveying liquid flowing through a pipe wear-resistant materials, main effect is effectively combat the effects of the impact of wall materials passed.

    *Product features:

    Dry pressing molding, high temperature, the rockwell hardness HR80-90, second only to diamond.

    The combination of high rigidity of ceramic and high elasticity of steel gives the pipe unmatchable features as an abrasion resistant, heat resistant and corrosion resistant material for use in the fields of power generation, metallurgy, mining, and chemical industry etc.. It has many advantages over steel pipes, cast stone pipes, and steel-plastic compound pipes.

    The feature of alumina ceramic liner tube:

    High wear resistance
    1. Ceramic wear resistance is more than 10 times to the steel.
    2. Extremely thick wear-resistant layer. (According to user requirements increase or decrease wear layer 6mm-9mm)

    Double anti-shedding
    1. The use of anti-shedding tiles, tiles between the structure of the pressure is three sides mutual pressed state.
    2. The pipe around have 4-6 solid screw hole, penetrate the tiles of the central cone-shaped hole, welded together with the outer wall of steel pipe.

    Light weight:
    The ceramic lined pipes are lighter than alloy pipes, cast iron pipes and cast stone pipes which reduces the expense of transportation and makes the pipes easier to install.
    Convenient Installation
    The ceramic-lined steel composite pipes can be easily connected by welding or with flanges and soft easy connectors.

    Packing&Shipping

    pa
    pa2
    Packaging
    Size 1200 (L) * 1000 (W) * 800 (D)
    Weight ≤0.5T
     
     
     
    Packaging Details
    The normal package is wooden box(Size: L*W*H). If export to european countries,the wooden box will be fumigated.If container is too tigher,we will use pe film for packing or pack it according to customers special request.
     
    Packaging
    Size 1200(L) * 1000 (W) * 800 (H)
    Weight ≤1.2 T
     
     
     
    Packaging Details
    The normal package is wooden box(Size: L*W*H). If export to european countries,the wooden box will be fumigated.If container is too tigher,we will use pe film for packing or pack it according to customers special request.

     


  • Previous:
  • Next: