Добро пожаловать в ZIBO YUNFENG INDUSTRIAL CERAMICS CO., LTD.

очиститель низкой плотности для целлюлозно-бумажного оборудования

Краткое описание:

Описание продукта Очиститель с низкой консистенцией подходит для очистки волокнистой суспензии с консистенцией 0,4-1,2%. 606 высокоэффективный очиститель для тяжелых частиц для удаления жидкого песка, железной стружки, пыли и более крупных частиц чернил и других тяжелых примесей в различных системах очистки пульпы. 400 Heavy Cleaner можно комбинировать в зависимости от вида жидкого навоза, чтобы достичь желаемого очищающего эффекта. Основные технические параметры Единичная пропускная способность: 580-600 л / мин в плазменный пре ...


  • керамика: 92% / 95% 97% 99% оксид алюминия и ZTA
  • sus304: 0Cr18Ni9
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Описание товара

    Очиститель с низкой консистенцией подходит для очистки волокнистой суспензии с консистенцией 0,4-1,2%.

    606 высокоэффективный очиститель для тяжелых частиц для удаления жидкого песка, железной стружки, пыли и более крупных частиц чернил и других тяжелых примесей в различных системах очистки пульпы. 400 Heavy Cleaner можно комбинировать в зависимости от вида жидкого навоза, чтобы достичь желаемого очищающего эффекта.

    Основные технические параметры

    Единичная пропускная способность: 580-600 л / мин
    Давление в плазму: 0,2-0,4 МПа
    Падение давления. O.14-0.175 МПа
    В плазме: 0,6-1,0%.
    Объемная доля одноступенчатого шлака: 15-30% (относительный расход подаваемого шлама)

    Заявление

    Центробежная очистка широко применяется в системе подхода бумагоделательной машины, системы варки и удаления краски из макулатуры. Она может эффективно удалять термоклеи, частицы чернил, комки волокон, мелкие и геометрические легкие и тяжелые примеси из бумажной массы. Он может производить целлюлозу для высококачественной бумаги без чрезмерных пятен и грязи.
    Он может эффективно производить грубое просеивание макулатурной массы, упростить процедуры обработки и снизить энергопотребление.

    Принцип работы

    Целлюлозная масса с консистенцией от 0,5 до 1,0% подается через коллектор входной трубы в очистители, и масса поступает в тангенциальный вход, который ускоряет массу до центробежного движения вниз. Загрязняющие вещества, такие как грязь, костра и пятнышки с высоким удельным весом, направляются к внешней стенке конуса и направляются вниз через выходное отверстие для отбраковки, чтобы отбраковывать жатку, а отходы снова поступают на 2-ю ступень очистителей.

    Конус / сопло из износостойкого микрокристаллического оксида алюминия

    * Взято из области применения: Износостойкий конус / сопло из глинозема подходит для просеивания оборудования промышленных материалов, таких как бумажная фабрика, нефть, рудник, сталелитейный завод, электростанция и т. Д. Его можно использовать в качестве циклона, шлакоотделителя, входа для шлама. , нижний поток, изменение диаметра и т. д.

    Наружная оболочка тела позвонка глиноземной платформы может быть изготовлена ​​из стали, полиуретана и других материалов, а внутренняя облицовка - из глиноземной керамики с отличной износостойкостью, что не только способствует высокотемпературному износу и коррозионной стойкости. керамика, но также дает преимущество характеристикам высокой прочности и ударной вязкости внешних материалов, чтобы предотвратить повреждение керамики, а интегрированная конструкция удобна для замены и установки.
    * Характеристики продукта: хорошая стойкость к истиранию; твердость по шкале Мооса может достигать 9,0.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Welcome to ZIBO YUNFENG INDUSTRIAL CERAMICS CO., LTD

low density cleaner for paper pulping equipment

Short Description:

Product Description Low consistency cleaner is suitable for cleaning fiber suspension with the consistency 0.4-1.2%. 606 highly efficient heavy Cleaner to remove slurry sand, iron filings, dust and larger ink particles and other heavy impurities in a variety of pulp purification system. 400 heavy Cleaner can be combined according to the slurry different light Cleaner, to achieve the desired cleaning effect. The main technical parameters Single throughput: 580-600L / min Into the plasma pre...


  • ceramic: 92%/95%97%99%alumina &ZTA
  • sus304: 0Cr18Ni9
  • Product Detail

    Product Tags

    Product Description

    Low consistency cleaner is suitable for cleaning fiber suspension with the consistency 0.4-1.2%.

    606 highly efficient heavy Cleaner to remove slurry sand, iron filings, dust and larger ink particles and other heavy impurities in a variety of pulp purification system. 400 heavy Cleaner can be combined according to the slurry different light Cleaner, to achieve the desired cleaning effect.

    The main technical parameters

    Single throughput: 580-600L / min
    Into the plasma pressure: O.2-0.4MPa
    Pressure drop. O.14-0.175MPa
    Into the plasma concentration: 0.6-1.0%
    Single-stage slagging volume ratio: 15-30% (relative feed slurry flow rate)

    Application

    Centrifugal cleaning is applied extensively in the approach system of paper machine,pulping and deinking system of waste paper.It can remove hot melt materials,ink particles,fiber lump,fine and geometric-shaped light and heavy impurities from paper stock effectively. It can produce pulp for high quality paper without over-standard stain and dirt contents.
    It can efficiently make coarse screen to the waste paper pulp,simplify the processing procedures and reduce power consumption.

    Working Principle

    Pulp stock at 0.5 to 1.0% consistency feed through inlet pipe header to the cleaners and the stock enters the tangential inlet which accelerates the stock to downward centrifugal motion. Contaminants like dirt, shive, and specks with high specific gravity are forced to an outer wall of cone and downward through reject outlet orifice to reject header, the reject is again feeding to the 2nd stage of cleaners.

    Microcrystal wear-resisting alumina cone/nozzle

    *Taken the application area: Alumina wear-resisting cone /nozzle is suitable for screening equipment of industrial materials such as paper mill, petroleum, mine, steel mill, power plant, etc. It can be used as cyclone, slag eliminator, slurry inlet, bottom flow, diameter changing, etc.

    The outer shell of the alumina platform vertebral body can be made of steel, polyurethane and other materials, and the inner lining is made of alumina ceramics with excellent wear resistance, which not only gives play to the high-temperature wear and corrosion resistance of the ceramics, but also gives play to the characteristics of high strength and toughness of the outer materials to prevent the ceramic damage, and the integrated design is convenient for replacement and installation.
    *Taken the product characteristic: good abrasion resistance;The mohs hardness can reach 9.0


  • Previous:
  • Next: